[Sims2 Planet]

Объявление

Администрация: Klubnika, Nikkey и ~..::anastasi707::..~ Объявления: Уважаемые гости!Мы приветствуем вас на нашем форуме. Форум недавно открылся! Не проходите мимо! Некоторые темы скрыты от ваших глаз, так что регестрируйтесь, вы не пожалеете!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Sims2 Planet] » The Sims3 » Статейки!!!


Статейки!!!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Симс – воплощение идеи художников (интервью с Нэнси Смит)

Игроки привыкли наблюдать за жизнью своих виртуальных героев. Пробуждение, принятие пищи, справление нужды и погружение в сон, все это является неотъемлемой частью не только наших, но и дней наших виртуалов. Однако компания Electronic Arts решила усовершенствовать это. Симс 2, выпущенная в 2004-ом году, показала все прелести супер-реалистичного окружающего 3D-мира. Взросление виртуалов также было максимально приближено к реальной жизни. 350 разработчиков игры и сейчас неустанно трудятся над новой версией, которая порадует геймеров своим появлением в 2009-ом году. Мы поговорили с Нэнси Смит, первым человеком проекта The Sims в компании Electronic Arts.
- Чем Вы можете объяснить сумасшедшую популярность The Sims 2?

Для многих The Sims – больше, чем просто игрушка. Люди стремятся создать своих персонажей, налаживать отношения в их семьях, да и просто наблюдать за их жизнью. Все виртуалы, созданные игроками, отображают их мечты, или, наоборот – страхи. Одни пытаются воплотить в игру все свои несбывшиеся фантазии, другие же переносят жизнь в игру. Мы стараемся изо всех сил, чтобы реализовать все надежды и желания поклонников нашей игры. Мы отлично понимаем, что многомиллионные геймеры ждут от нас самого лучшего, мы постараемся их не разочаровать. Несмотря на многочисленные недостатки Симс 2, эта игра стала, безусловно, бестселлером в мире компьютерных игр. Теперь же очень сложно будет приятно удивить столь искушённых игроков.

- Симы – это яркий пример того, как, казалось бы, обычная компьютерная игра, завладела сердцами сотен тысяч людей, а для некоторых, возможно, стала смыслом жизни… А что Вы думаете по этому поводу?

Я не считаю эту игру обычной. Наш проект одним из первых привлёк широкую аудиторию игроков самых разных возрастных категорий, при чём как девушек, так и юношей. Скажу, что первые выпуски игры заинтересовали именно женщин, и благодаря симам, такие творческие личности, как дизайнеры, например, смогли создать новые проекты, как в одежде, так и в дизайне интерьера. Симс – это первая игра, в которой так детально прорабатывается внешний вид и бытовая обстановка ваших подопечных. Видимо мы, создавая этот момент, как говорится, зрели в корень.

- Сегодня поклонники нашей игры – это люди от 10 до 50 лет, 55% из которых – представительницы прекрасного пола. Какие же критерии игры определяют половую принадлежность её аудитории?

Сложно сказать… Честно признаться, мужчин-игроков меньше чем 45%. Это я погорячилась. В большинстве случаев эти самые 45% покупают игру не для себя – в подарок своим жёнам, подружкам или сёстрам. Некоторые присматриваются со стороны, и не в силах удержаться от соблазна иметь дело с таким игровым Шедевром…

- Ролевые игры сейчас в моде. Многие сим-фанаты жаждут поиграть с друзьями в сети в любимую игру… Однако Вы всё же решили не браться за создание он-лайн версии…?

The Sims Online была запущена много лет тому назад, и мы сделали свои выводы. Наши игроки вместе рады узнать об обновлениях, новых объектах и пр., но разделение игрового процесса на несколько человек обычно приводит к ссоре, или того хуже – к драке. Мои слова обоснованы проведёнными нами экспериментами. Они однозначно показали, что одиночная игра доставляет удовольствие 97% геймеров. Какие тут могут быть сомненья?

- Симс 3 ожидается в 2009-ом году. Чего мы можем ждать от игры?

У вас будет возможность получить удовольствие от свободной жизни в районе, за пределами своего так называемого участка. Это главное преобразование.
Что же касается игровых платформ: сначала игра, безусловно, будет выпущена для ПК (персональных компьютеров), затем посмотрим спрос на неё и решим, что делать дальше…
Насчёт других новшеств – наши дилеры по всему миру приняли многочисленные предложения и замечания по поводу игры, что облегчило нам поиск изъянов в Симс 2, которых необходимо избежать в Симс 3. Ведь как известно, в своём глазу бревно не замечаешь. (смеётся)

0

2

Скорее, сходите в гости к соседям, пока они еще не умерли!

Больше всего новую игру отличает от старой - время. В оригинальных Симс 1, время просто стоит на месте, с небольшим исключением из правил, когда младенец через 3 дня становится ребенком. Время в Симс 2 стало более усовершенствованным, но оно не "тикает" одновременно для всех семей. Без вмешательства, НПСи (неиграбельные персонажи) никогда не повзрослеют и если одной какой-то семьей вы играете чаще, чем другими, то те другие семьи останутся такими же какими и были, время остановится с того момента, когда игрок прекратил за них играть - это иногда приводило к огромной разнице в возрасте разных поколений.
Но это НЕ случай Симс 3, где время идет равномерно и одинаково для каждого, точно также как в реальной жизни. Вкратце, если вы "игнорируете" одну какую-то вашу Симс 3 семью достаточно долго, то позже вы узнаете, что они уже умерли от старости!

Почему? Я уже слышу как вы спрашиваете? По словам Максис одной из самых больших просьб игроков, была просьба сделать возможным, чтобы Симы могли ходить в гости в другие дома. Просьба выглядит достаточно просто со стороны, но она не совместима с тем, что Максис называет "Парадокс времени". Приведу вам пример (для тех кто запутался), если мы оставим семью A в 8 утра в Симс 2, потом будем играть семьей B до 6 вечера и если семья B захочет навестить семью A - то сколько будет времени, когда мы приедем в дом семьи B? Будет 8 утра или 6 вечера - и что произойдет с семьей A если случаться какие-то события у них, пока мы играли в семью B? Одной из проблем было то, что прежде симы не слишком хорошо следили за собой, поэтому разного рода неприятности могли случится с семьей, которая пришла в гости, и эти проблемы игрок решал когда он снова возвращался к игре за эту семью.

К счастью, Симс 3 симы умнее чем их предшественники и сами следят за собой (и поэтому, игроку практически необязательно все время там быть, чтобы присматривать за ними). Они будут ходить на работу и в школу, есть, купаться и развлекать самих себя и ходить по своим делам, которые его интересуют (основываясь на личных чертах сима). К счастью, также, есть опция и для тех игроков, которым не нравится мысль о том, что их симы будут слишком самостоятельными и все делать сами! Время можно вообще отключить - и вернуть стиль "Симс 1" в игру (не спрашивайте, как это повлияет на хождение в гости к другим семья, я это не успела выяснить). В качестве альтернативы вы можете глобально изменить цикл жизни для всех ваших симов, от быстрого в 25 дней - до грандиозного в 1000 дней.

Также есть другие преимущества, кроме того, что симы могут теперь ходить друг к другу в гости. Всем кто играл в Legacy Challenge может понравится то, что другие поколения будут взрослеть параллельно вашей главной семьи, и за них не будет нужды играть и их не придется убивать с помощью кодов. Также игрок может выбрать себе собственных НПС, вы можете создать семью, которая будет ходить по вашему городу, которую вы целенаправленно будете игнорировать, но ваши симы будут с ней общаться и взаимодействовать. Эти семьи будут жить своей жизнью, их поколение будет продолжаться вместе с вашими симами, и вам не нужно за них играть. Обратная сторона медали это то, что симы не могут быстро отправится в город прямо перед своей работой, чтобы восполнить свои желания или вызвать в последнюю минуту сима, чтобы подружиться с ним и получить повышение, и вернутся из города вовремя к прибытию рабочей машины, потому что время идет когда вы находитесь на коммьюните лоте также.

Один из аспектов, который делает процесс управление временем легче, так это наличие небольших шкал "прогресса действия". Если ваш сим принимает душ или что-то такое, то вы можете посмотреть на этой шкале как долго осталось до окончания этого действия. В частности, когда сим спит, вы можете посмотреть сколько времени ему еще необходимо проспать, чтобы восполнить шкалу энергии полностью!

0

3

Симс 3 как воплощение мечны симовода! (обзор)

Далеко не каждый симовод в состоянии купить компьютер последней модели - для многих, впрочем, как и для меня, это - непозволительная роскошь. Но спешу порадовать моих товарищей по несчастью: для The Sims 3 не нужен мощный ПК ! Теперь моя мечта - проводить у монитора все дни и ночи, беспрепятственно гуляя по району и забегая в гости к разным семьям, у которых я смогу переночевать, поужинать, и даже, уйти не распрощавшись и взяв с собой на память какой-либо предмет обихода.
Но как?! спросите вы, и будете правы! Ведь я вам ещё не рассказала о персональных особенностях ваших подопечных в The Sims 3, выход кот-ого, кстати говоря, недавно был отложен до 2-ого июня. В последнее время идут разговоры об изменениях, вносимых в игры ЕА Redwood Shores (данный бренд не имеет никакого отношения к Максису). Причём изменения эти касаются не только The Sims 3 - речь идёт обо всей линейке игр, включающую в себя The Sims и The Sims 2 с её многочисленными дополнениями и каталогами.

Обсуждая предстоящую игру с Грантом Родьеком, её сопродюсером, любезно предоставившим мне её демо-версию (за что я ему сердечно благодарна), выяснилось, что главная проблема в безупречной, на первый взгляд, The Sims 2 - это абсолютная беспомощность виртуалов. Они, действуя лишь по приказу своих создателей, требовали постоянного присмотра. Основной целью The Sims 3 было, как выразился Грант, избавление от недержания мочи.

Кроме того, две из прежних потребностей виртуалов, а именно - комфорт и окружение - были упразднены. На смену им пришли так называемые "мудлеты" - временные элементы, которые будут влиять на поведение виртуала. На ваше усмотрение виртуалы, населяющие район, могут быть предоставлены самим себе, и для того, чтобы утолить голод или облегчиться, им не потребуется ваш указ. Главным фактором, влияющим на игровой процесс, теперь будут не животные нужды - отныне всё будет зависеть от характеристики того или иного сима. Для каждого вашего подопечного вы сможете выбрать пять характерных черт (для младенцев - 2, для детей - 3, для подростков - 4, для студентов - 5) из предлагаемых 80-ти. Некоторые из них (харизматичный, вегетарианец) достаточно стандартны, но большинство очень необычны в своих проявлениях, и цель внедрения их в The Sims 3 - доставить игроку массу положительных эмоций, особенно учитывая комичность ситуаций, в которых может оказаться персонаж со столь причудливой индивидуальностью.

Например: в городке, созданном Грантом жила женщина-витруал по имени Дженна. В её характере присутствуют такие черты, как злоба и клептомания. Так вот когда она забрела в пустой (на тот момент) соседский дом, среди прочих действий, ей была доступна функция "Украсть ...". Грант объяснил это её индивидуальностью и добавил, что она была бы рада утащить с собой что-нибудь из этого, не дурно обставленного дома. На моих глазах Дженна прихватила столик, до того она стянула шторы с карнизов. Вернувшись домой, она могла свободно распоряжаться украденным - также ценную добычу можно и продать. Ещё одна любопытная характерная черта - Неудачник. Когда такие персонажи умирают, сама Смерть чувствует перед ними свою вину... Так что ждите возвращения неудачников с того света!

Также от индивидуальных особенностей вашего виртуала будут зависеть его жизненные желания, из которых вам придётся выбрать только одно - одно из тридцати. Также самые заветные желания вашего виртуала могут зависеть от его карьеры - всего в новой игре будет 12 разных профессий. И для каждой - свои желания и вознаграждения. Награды за старательную работу могут стать и жизненными - например, виртуал-писатель обретёт гармонию, если его признают самым популярным автором года, конечно, при условии, что хотя бы некоторые из его работ будут опубликованы.
У знакомой нам Дженны была сестра-близнец по имени Сара, в характере кот-ой была привязанность к искусству во всех его проявлениях. Во время ночной прогулки по парку, мы с Дженной обнаружили её сестричку, играющей на гитаре под звёздным небом. А весь их дом украшали картины Сары, которые она с таким воодушевлением рисовала каждое утро... Хочу заметить, что творчество вашего виртаула будет также зависеть от его личности. Если виртуал - Мечтатель, на его рисунках будут исключительно плоды его бесконечной фантазии. Но если сим - Гений, то скорее всего, он будет изображать натюрморты.
В новом режиме Создания Семьи игроки смогут слепить неповторимого человечка - число вариаций бесконечно. Теперь, вдобавок к личностным особенностям, вы сможете пользоваться функциями, которые сделают ваше чадо поистине уникальным. И вот конкретный список того, что я имею в виду: в The Sims 3 доступен выбор обуви отдельно от одежды, регулировка объёма жира и мускулатуры, а новый редактор Top Spin 3 позволит вам создать необычайное сходство с конкретным человеком, если вы его добиваетесь.

Хотите поговорить об одежде? С удовольствием! Теперь вы сможете загружать свои текстуры в игру, и самая обычная футболка станет эксклюзивным предметом одежды от кутюр. Кроме того, вы сможете использовать эту же текстуру для обивки дивана, покраски стен или автомобиля.

Но на этом возможности The Sims 3 не ограничиваются. Режим строительства и покупки претерпел огромные преобразования, причём только в лучшую сторону. Теперь одна клетка земной поверхности (пола) будет в четыре (!) раза меньше, чем прежде. И это радует, ведь чем меньше клетка, тем больше вариантов размещения мебели в квартире! Кроме того, в базовой игре заложена функция поворота объектов на 360 градусов, а также размещения предметов интерьера между двух клеток.

И последнее важное нововведение - это, безусловно, бесшовный район. Теперь перед вами и вашими виртуалам - открытый мир, где они смогут путешествовать безо всяких проблем. И вы сможете бродить по району вместе с ними, наблюдая за ними как в макро-, так и в микрорежиме. И это особенно важно для The Sims 3, где улучшены и - более того - детально проработаны декорации города: холмы, реки, небо, это уже не говоря о визуальных эффектах, доведенных до совершенства, без преувеличения.

В зависимости от характеристик вашего сима ему будет доступно множество интересных функций. Например, злая Дженна, заходя в интернет, может взломать форум. Также вы можете следить за тем, сколько овощей ваш сим вырастил и сколько продал в ближайший супермаркет. Никто не сомневается, что The Sims 3 станет самым настоящим бестселлером: ведь всё то, чего требовали фанаты предыдущих игр от разработчиков, то, что было выпущено в бесконечных дополнениях, и даже более того - всё уже заключено в базу The Sims 3. Лично я уверена, что дата выхода The Sims 3 - 2 июня - станет вторым днём рождения для настоящих фанатов предыдущих игр линейки The Sims т.к. именно у них в этот день начнётся новая свободная жизнь, полная волнующих событий и приключений.

0

4

Городок для ваших Симов

Привет! Меня зовут Джоанна. Я принимаю участие в создании городка, в котором будут жить ваши персонажи. Так интересно его строить! Городок раскинулся в красивой бухте, в нем есть все виды ландшафта - от побережья и скалистых гор до фермерских полей. У этого приморского города свой стиль и своя неповторимая атмосфера. Дома для ваших персонажей вам придется тщательно выбирать - у каждого района свои особенности. Например, домики на площади, рядом с ратушей, находятся в деловом центре, в самой городской толкучке. Это, с одной стороны, удобно, а с другой - в них недостает уюта, в отличие от построек на берегу моря, среди сосен. В районе Солнечный живут богатые и знаменитые жители города, но вам придется подкопить денежек, чтобы купить там дом. К тому же оттуда дольше добираться до работы.
Каждый жилой дом обставлен в соответствии со вкусами хозяев. Например, жилище миссис Толстопятко оформлено аскетично, в черно-белых тонах. А семейство Банч, в котором четверо детей, проживает в доме с яркой обстановкой, отражающей пристрастия детишек. Если вы подбираете определенный дом, который хотите разместить в заранее выбранной точке, поищите варианты в хранилище. Просмотрите коллекцию построек и выберите домик по своему вкусу. Еще можно изменить любой имеющийся дом, украсить сад фламинго. Или просто снести участок и построить жилье заново, обставив так, как вам хочется. Например, в стиле 70-х. Мне, например, нравится дом для безденежной семьи - проржавевшая крыша, разномастные обои, камуфляжная обивка на мебели в гостиной, покрывала в стиле "лобики зебры" и цепи на ограде.

Все городские жители проработаны не менее тщательно. У них есть свои истории, уникальные особенности характера, отношения с окружающими, разнообразный гардероб, неповторимая внешность, карьера - все, что нужно для развития персонажа. Горожане - почти настоящие люди. Взрослые, юные, влюбленные или мечтающие найти пару, бездельники, восходящие звезды рока и те, кто пока только ищет место в этом мире.

Если вы решите познакомиться с соседями и получше узнать город, отправляйтесь в центр! В общественном бассейне можно купаться с друзьями, а можно отпраздновать день рождения. Если ваш подопечный любит упражняться, почаще водите его в спортзал, где он может познакомиться с другими спортсменами. Любители искусства могут отправиться в картинную галерею, чтобы набраться вдохновения или даже выставить там свои художества. Парк - чудное место для отдыха, в нем есть пруды для рыбалки, тенистые зеленые уголки для пикников, барбекю и подвижных игр. А я, как настоящая зубрила, обожаю городскую библиотеку, расположенную в дальней части парка. То ли потому, что там есть все - широкая парадная лестница, стройные ряды книжных шкафов, детская игровая площадка в западном крыле... то ли потому, что у моего персонажа сразу поднимается настроение и ему хочется упорно учиться, когда он делает там домашнее задание.

Вот, я немного рассказала о нашем городке в игре The Sims 3. Надеюсь, что вам понравится исследовать город. Нам, разработчикам игры, не терпится узнать, как вы будете его обживать! Спасибо за чтение!

0

5

Привет поклонникам симов!

Когда дело доходит до работы, вам часто советуют: "Делайте то, что вы любите, и любите то, что вы делаете." Я - проектировщик The Sims 3, и я люблю свою работу, потому что я наблюдал, как симы "растут" вместе со мной. Я могу с уверенностью сказать вам, ч в The Sims 3 ваши симы также смогут делать то, что любят и любить то, что делают! Их карьеры обрели новые возможности и новый геймплей, и я хочу поделиться этой новостью с вами.
Во-первых, многие из старых карьер останутся, такие, как Закон и Спорт. Естественно, новый мир симов не обойдется и без новых! С новой карьерой Журналистики ваш сим начнет от развития харизмы, когда будет писать новости городка Солнечный, и вскоре сможет стать ловцом горячих новостей звезд!

Ваш сим сможет найти работу в газете или явиться прямо в офис на собеседование. Если вы захотите сделать своего сима музыкантом, вы должны отправить его на прослушивание в консерваторию, и при хорошем сложении обстоятельств он может остаться музыкантом надолго!

Однако, если вы - личность, которой нравится зарабатывать на жизнь дома, продавая картины или выращивая фрукты и овощи, и вы хотите привлечь дополнительный капитал - всегда пожалуйста! Только конкурирование с местным продуктовым магазином может слегка подпортить удовольствие от жизни предпринимателя, полной льгот, таких как подарки и дополнительные выгоды!

Одна из моих любимых частей новой системы карьеры - то, что есть некоторые действительно приятные факторы, которые могут повлиять на ваше продвижение по карьерной лестнице. Например, в деловой карьере вы можете разгладить ваш путь к вершине карьерной лестницы путем развития отношений с вашим боссом вне работы. В Медицине вы сможете продвинуться по этой лестнице путем прочтения свежих медицинских журналов, еженедельно приносимых вам потальоном. Если вы будете политиком, то вы сможете основывать благотворительные компании и просить своих граждан вложить в них деньги.

Вспмнилась забавная история: сегодня наша команда встретилась по инициативе Бена Белла, который хотел продемонстрировать игру в карьере политики. Неожиданно выскочила карточка шанса, предлагавшая симу Бена залесть в казну города и присвоить себе некоторую сумму. Сим Бена согласился, но был пойман на месте преступления в подвале Муниципалитета, где его заперла система охраны. Очень плохо… Но эта новость вскоре дошла до местной преступной группировки, и в течении нескольких часов симу Бена сдклали выгодное предложение в карьере преступника! Это был один из тех неожиданных моментов, который всегда делал игры Sims настолько интересными!

Интерес вызывает так же возможность ветвления карьер в The Sims 3! Если вы устроились на работу в сфере преступности, то на полпути к вершине вам дадут шанс осмотреть дальнейшие преспективы. Вы соможете стать просто главой вашей преступной группировки. Или поймете, что Зло - ваше все, и поставите перед собой цель стать Властелином Мира

Итак, вы достигли вершины карьеры. Но это еще не все! Если вы продолжите выделяться в вашей области, то вам продолжат выдавать премии. В Sims 3, вы можете также забрать домой немного своей карьеры с вами через нашу новую систему возможности(не совсем поняла предложение. Возможно, сим сможет забирать какие-то задания, которые не успел сделать на работе). Так же останутся до боли знакомые карточки шанса. Если вы - медицинский молодой специалист, вы могли бы получить возможность пожертвовать часть вашей поджелудочной железы — Вы будете чаще болеть, но зато получите нового друга и дополнительный заработок. Или, в начале карьеры политики, ваш босс узнает, что вы признанный художник вне работы, и закажет вам собственный портрет(разумеется, за деньги)! Есть так же возможность получить карточку, независимую от карьеры вашего сима.

Настало время мне возвращаться к тому, что я люблю делать - к работе. Надеюсь, что и вы будете любить то, что мы делаем для вас!

Рей Мазза

0

6

Мир-ПК: Какой будет SIM3?

Еще перед Новым годом удалось побеседовать с Мэри Джин Чан (Mary Jean Chun), продюсером студии Redwood Shores, чтобы выяснить подробности об игре SIM3. К сожалению, компания Electronic Arts только сейчас разрешила более детально представить готовящийся к выходу продукт.
Онлайн. Во Вселенной гаснут старые звезды и взрываются сверхновые, а по маленькому шарику Земли виртуально шагают онлайновые игры. Однако Мэри Джин сразу предупредила, что SIM3 в онлайне не будет: у EA и так есть множество игр, где интерактивное взаимодействие в игровой среде выглядит более уместным, например «симуляторы войн». В SIM3 пользователи получат возможность общаться через Body Shop, чтобы передавать друг другу созданные персонажи. Впрочем, концепция «симулятора бога» останется неизменной — все события подвластны игроку, и хотя возможны случайности, никакие действия, организованные другим человеком, недопустимы.

Графика. По «демке» игры складывается впечатление, будто опять используется весьма устаревший «движок». При более внимательном ознакомлении оказывается, что добавлены усиливающие зрелищность моделей спецэффекты: отражение, сверкание и т.п. Но в целом «железа», «тянувшего» вторую версию игры, хватит и для SIM3.

При создании персонажа предлагается на выбор множество платьев, причесок и даже типов фигур. Все эти характеристики можно подстроить, выбирая новые шаблоны или, наоборот, изменяя их с небольшим шагом. Правда, удивляет, что остаются какие-то странные ограничения, например взрослые персонажи на демо были одного роста.

Персонажи. Продюсер изо всех сил старалась убедить, что в игре и без онлайна скучать не придется. Чтобы «бог» не впал в уныние, усовершенствована система работы с персонажами. Нет-нет, курить и пить они так и не начали, думаем, EA боится отрезать детскую аудиторию и лишиться значительной части продаж. Просто теперь у пользователя появилась возможность задавать более широкий спектр характеров «симов». Они перестали быть сахарными, и игроку позволяется заказать себе действующее лицо, которое тянет что-то украсть, кого-то избить и даже отнять леденец у ребенка. Надо сказать, драки выглядят забавно: пока один персонаж спускает пар так, что его видно, другой терпеливо сносит побои и даже не пытается дать сдачи, ведь у него нет такого задания. А с заданиями в игре все строго. «Сим» демонстрирует свои желания, однако исполнить их или нет, решает только игрок. и ни одно из действующих лиц не смеет его ослушаться. Оно может лишь расстраиваться и постепенно терять интерес к жизни.

Город. Особое внимание Мэри Джин Чан обратила на то, что игроку стал доступен любой уголок города. Это не только расширяет поле для исследований, но и помогает персонажам, решившим что-то стащить, — они могут незаметно пробраться к соседям по запутанному маршруту.

Конструктор домов настолько удачен, что его впору использовать в качестве дизайнерской программы. Он позволяет изменять уже построенный дом, варьируя достаточно мелкие элементы, а однажды понравившийся узор допускается перенести хоть на одеяло, хоть на обои. В общем, данная версия игры вобрала все лучшие качества в отношении конструирования из соответствующего дополнения второй части.

А вот питомцы опять пропали. Нет ни собак, ни кошек. Мэри объясняет это тем, что было решено сосредоточиться на балансе характеристик персонажей, но сдается мне, что тут замешано еще одно желание. Желание денег, которые можно заработать, выпустив соответствующее дополнение.

Диагноз. Насколько будет популярна новая SIM3? Трудно сказать, визуальных отличий все же маловато. То ли из-за намерения сэкономить на разработке, то ли из-за того, что Мэри Джин не хочет отказаться от знакомых конструкций SIM2, ведь во второй части продюсером также была она. Полагаю, свежая версия может привлечь введением отрицательных характеристик — наверняка большинству поклонников уже надоело быть белыми и пушистыми, и они с удовольствием побезобразничают. Тех же, кто поспокойнее, к покупке может подвигнуть более широкий выбор характеристик персонажей и желание вновь очутиться в знакомой обстановке

0

7

Искуственный интеллект в Симс 3

Искуственный интеллект в Симс 3
Привет всем! Меня зовут Ричард, я ведущий специалист по искусственному интеллекту в игре The Sims 3, я занимаюсь свободой воли Симов – что они будут делать, если вы предоставите их самим себе.
Вещь, которую мы особенно усердно прорабатывали – самостоятельность Симов – теперь им не нужна ваша помощь, чтобы воспользоваться туалетом. Теперь они сами могут удовлетворить свои основные потребности, предоставляя вам возможность сфокусироваться на более важных вещах: строительстве взаимоотношений, карьерном росте и исследовании мира вокруг вас.

Но наше основное внимание уделено индивидуальности Симов. Каждый Сим имеет характер, который формируется из большого количества индивидуальных черт, и всё это оказывает влияние на его (Сима) самостоятельное поведение. Кокетливый Сим будет прихорашиваться и позировать, А не кокетливый Сим будет отказывать в общении всем, кроме самых настойчивых поклонников.

Некоторые Симы любят семейную жизнь – они будут играть и нянчится с детьми; другие не любят детей – и они будут жаловаться на них. Все Симы будут показывать свой характер сами по себе, без вашего вмешательства.

Характер Симов определяет и что они будут делать, и как они будут реагировать на ваши действия. Различные подходы требуются для различных Симов – по мере вашего общениями с ними вы сможете найти персональный подход к каждому.

Сансет Валей – город, полный индивидуальностей. Если вы потратите немного времени, наблюдая за Симами, вы начнете понимать, что они из себя представляют. Мэдисон Ватсон – милый, но немного инфантильный. У братьев Фрио отличный дом, но их характер сложно терпеть.

Огромное количество Симов, каждый из которых наделен уникальным характером, создает множество комбинаций! Иногда то, что кажется проблемой с кодом игры, оказывается неожиданным сторонним эффектом характера Сима. Недавно игрок, занимаясь тестом игры, пригласил другого Сима в гости к своему Симу. При этом ИИ (Искусственный интеллект) определяет поведение гостя, исходя из уровня взаимоотношений с хозяином – тот, кого вы почти не знаете, вряд ли станет готовить у вас дома, но хорошим друзьям это позволено. Но наш гость зашел в дом, поднялся по лестнице и лег спать! После долгих поисков ошибки в коде игры, мы поняли, что это не ошибка кода, а характер гостя – он сумасшедший, и не следует нормам поведения, принятым в обществе!

Как и каждый Сим по отдельности, у города так же есть свои потребности и нужды. Он хочет, чтобы люди приходили на работу утром, хочет, чтобы в публичных местах не было очень мало или очень много людей. И, если старым Сим умирает и рождается новый, город хочет сохранять плотность популяции и соотношение мужчин и женщин. Мой коллега Питер Ингебретсон проделал фантастическую работу по совершествованию мира игры The Sims 3. Мы познакомили вас лишь с маленькой частью возможностей ИИ в The Sims 3. Мы надеемся вы получите такое же огромное удовольствие от игры, какое мы получили, создавая её.

- Ричард

http://thesims3.ea.com

0


Вы здесь » [Sims2 Planet] » The Sims3 » Статейки!!!