[Sims2 Planet]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Sims2 Planet] » The Sims3 » Информация про игру


Информация про игру

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Пишем всё, что найдём

0

2

Так и слышу, как вы начинаете ругатся и говорить: Разбей статью на факты! Но хоть это и верно, но думаю всем интересно прочесть полноценую статью, а не какой-то отрывок, не дающий полной картины.
ИТАК: СТАТЬЯ С САЙТА destruсtoid.com
Далеко не каждый симовод в состоянии купить компьютер последней модели - для многих, впрочем, как и для меня, это - непозволительная роскошь. Но спешу порадовать моих товарищей по несчастью: для The Sims 3 не нужен мощный ПК ! Теперь моя мечта - проводить у монитора все дни и ночи, беспрепятственно гуляя по району и забегая в гости к разным семьям, у кот-ых я смогу переночевать, поужинать, и даже, уйти не распрощавшись и взяв с собой на память какой-либо предмет обихода ( кому какое дело, что без спроса...? )

Уверена, после моей фразы вы в недоумении делаете круглые глаза... Всё верно - ведь я вам ещё не рассказала о персональных особенностях ваших подопечных в The Sims 3, выход кот-ого, кстати говоря, недавно был отложен до 2-ого июня. В последнее время идут разговоры об изменениях, вносимых в игры ЕА Redwood Shores ( данный бренд не имеет никакого отношения к Максису! ). Причём изменения эти касаются не только The Sims 3 - речь идёт обо всей линейке игр, включая The Sims и The Sims 2 с её многочисленными аддонами и каталогами.

Обсуждая предстоящую игру с Грантом Родьеком, её сопродюсером, кот-ый любезно представил мне её демо-версию (за что я ему сердечно благодарна), выяснилось, что главная проблема в безупречной, на первый взгляд, The Sims 2 - это абсолютная беспомощность симов. Они, действуя лишь по приказу своих создателей, требовали постоянного присмотра. Основной целью The Sims 3 было, как выразился Грант, избавление от недержания мочи.

Кроме того, две из прежних потребностей симов, а именно - комфорт и окружение - были упразднены. На смену им пришли так называемые "мудлеты" - временные элементы, кот-ые будут влиять на поведение сима. На ваше усмотрение виртуалы, населяющие район, могут быть предоставлены самим себе, и для того, чтобы утолить голод или облегчиться, им не потребуется ваш указ. Главным фактором, влияющим на игровой процесс, теперь будут не животные нужды - отныне всё будет зависеть от характеристики того или иного сима. Для каждого вашего подопечного вы сможете выбрать пять характерных черт (для младенцев - 2, для детей - 3, для подростков - 4, для студентов - 5) из предлагаемых 80-ти. Некоторые из них (харизматичный, вегетарианец) достаточно стандартны, но большинство очень необычны в своих проявлениях, и цель внедрения их в The Sims 3 - доставить игроку массу положительных эмоций, особенно учитывая комичность ситуаций, в кот-ых может оказаться персонаж со столь причудливой индивидуальностью.

Например: в городке, созданном Грантом жила симка по имени Дженна. В её характере присутствуют такие черты, как злоба и клептомания. Так вот когда она забрела в пустой (на тот момент) соседский дом, среди прочих действий, ей была доступна функция "Украсть ...". Грант объяснил это её индивидуальностью и добавил, что она была бы счастлива утащить с собой что-нибудь из этого, не дурно обставленного дома. На моих глазах Дженна прихватила столик; до того она стянула шторы с карнизов. Вернувшись домой, она могла свободно распоряжаться ворованным - также можно продавать ценную добычу. Ещё одна любопытная характерная черта - Лузер (Неудачник). Когда такие персонажи умирают, сама Смерть чувствует перед ними свою вину... Так что ждите возвращения лузеров с того света

Также от индивидуальных особенностей вашего сима будут зависеть его жизненные желания, из которых вам придётся выбрать только одно - одно из тридцати. Также самые заветные желания вашего виртуала могут зависеть от его карьеры - всего в новой игре будет 12 разных профессий. И для каждой - свои желания и вознаграждения. Награды за старательную работу могут стать и жизненными - например, сим-писатель обретёт гармонию, если его признают самым популярным автором года, конечно, при условии, что хотя бы некоторые из его работ будут опубликованы.

У знакомой нам Дженны была сестра-близнец по имени Сара, в характере кот-ой была привязанность к искусству во всех его проявлениях. Во время ночной прогулки по парку, мы с Дженной обнаружили её сестричку, играющей на гитаре под звёздным небом. А весь их дом украшали картины Сары, кот-ые она с таким воодушевлением рисовала каждое утро... Хочу заметить, что творчество вашего сима будет также зависеть от его личности. Если виртуал - Мечтатель, на его рисунках будут исключительно плоды его бесконечной фантазии. Но если сим - Гений, то скорее всего, он будет изображать натюрморты.

В новом режиме Создания Семьи игроки смогут слепить неповторимого человечка - число вариаций бесконечно. Теперь, вдобавок к личностным особенностям, вы сможете пользоваться функциями, кот-ые сделают ваше чадо поистине уникальным. И вот конкретный список того, что я имею в виду: в The Sims 3 доступен выбор обуви отдельно от одежды, регулировка объёма жира и мускулатуры, а новый редактор Top Spin 3 позволит вам создать необычайное сходство с конкретным человеком, если вы его добиваетесь.

Хотите поговорить об одежде? С удовольствием! Теперь вы сможете загружать свои текстуры в игру, и самая обычная футболка станет эксклюзивным предметом одежды от кутюр. Кроме того, вы сможете использовать эту же текстуру для обивки дивана, покраски стен или автомобиля.

Но на этом возможности The Sims 3 не ограничиваются. Режим строительства и покупки претерпел огромные преобразования, причём только в лучшую сторону. Теперь одна клетка земной поверхности (пола) будет в четыре (!) раза меньше, чем прежде. И это радует, ведь чем меньше клетка, тем больше вариантов размещения мебели в квартире! Кроме того, в базовой игре заложена функция поворота объектов на 360 градусов, а также размещения предметов интерьера между двух клеток.

И последнее важное нововведение - это, безусловно, бесшовный район. Теперь перед вами и вашими симами - открытый мир, где они смогут путешестовать безо всяких проблем. И вы сможете бродить по району вместе с ними, наблюдая за ними как в макро-, так и в микрорежиме. И это особенно важно для The Sims 3, где улучшены и - более того - детально проработаны декорации города: холмы, реки, небо, это уже не говоря о визуальных эффектах, кот-ые были доведены до совершенства, без преувеличения.

В зависимости от характеристик вашего сима ему будет доступно множество интересных функций. Например, злая Дженна, заходя в интернет, может взломать форум. Также вы можете следить за тем, сколько овощей ваш сим вырастил и сколько продал в ближайший супермаркет. Никто не сомневается, что The Sims 3 станет самым настоящим бестселлером: ведь всё то, чего требовали фанаты предыдущих игр от разработчиков, то, что было выпущено в бесконечных дополнениях, и даже более того - всё уже заключено в базу The Sims 3. Лично я уверена, что дата выхода The Sims 3 - 2 июня - станет вторым днём рождения для настоящих фанатов предыдущих игр линейки The Sims т.к. именно у них в этот день начнётся новая свободная жизнь, полная волнующих событий и приключений

0

3

Интервью
От Джона Валжина (Jon Valjean) [20/02/09]

Мы берем интервью у Гранта Родека (Grant Rodiek), помощника продюсера Sims 3, что бы узнать, чего нам ждать от игры, которая появиться на полках в Июне.

С более чем ста миллионами проданных копий, нельзя отрицать, что The Sims – один из самых популярных франчайзов.

Maxis создала серию почти десятилетие назад, после того, как Уилл Райт (Will Wright) настоял на переводе дико популярной серии SimCity в новое русло – “симулятор людей”?. Идея управлять людьми в их домах в то время, как вы сидите в своем собственном, поразительна, и, после выхода 7 дополнений серия становиться только лучше.
The Sims 3 выходит в этом году, и, несмотря на перенос даты выхода, выводит франчайз на новый уровень. Впервые Вы сможете последовать с Вашими Симами в действительно живой мир, а целая куча настроек характера и внешности позволит Вам спроецировать себя (или кого угодно другого) на выбранного персонажа.

(GP – Game Planet в лице Джона Валжина, R – Грант Родек)
GP: Мы слышали о инструменте “live dragging”?, когда игрок может манипулировать окружением Сима. Как вам удалось внедрить его без разрушения атмосферы Sims? и создания эффекта “hand of god”??

R: Мы действительно решили избавиться от скуки предыдущих игр серии. У нас есть Инвентарь, и нужен простой способ взаимодействия игроков с ним. Live Dragging – наилучшее решение. Если на Вашей лужайке валяется гниющая газета, Вы можете просто выбросить ее в мусорный бак, не отрывая сима от веселья. Или же, если Вы хотите передать гитару из инвентаря одного сима другому, Вы просто открываете инвентарь и перетаскиваете гитару на портрет другого сима. Таким образом, симам не надо слишком много задумываться над этим.

GP: Можете ли Вы рассказать нам о некотором моральном выборе, который придется делать игрокам?

R: Воровать или нет? Хорошие симы могут жертвовать деньги в благотворительные общества, в то время, как злые симы могут жертвовать деньги на свержение таких обществ. Игра по-прежнему с легким, добрым юмором, поэтому ваши действия не отразятся на судьбах миллионов. Но мы хотим дать игрокам возможность такого выбора, что бы сделать их истории более интересными.

GP: Сколько приблизительно «заветных желаний»?в игре?

R: Есть целый океан заветных желаний, зависящих от черт характера, выбранного Вами. В зависимости от комбинации черт характера, возможность получения нового заветного желания действительно очень высока. Игроки смогут выбрать из горстки заветных желаний, основанной на выбранных чертах характера. Все это позволяет Вам получать новый опыт от общения с каждым созданным Вами симом. В не зависимости от того, хотите сделать из сима «Доктора Зло» или популярного писателя, игра даст Вам инициативу осуществить задуманное.

GP: Можете намекнуть, что из предложенного сообществом вы включили в Sims 3?

R: Create-A-Style? – прямой результат общения с сообществом. Множество игроков хотели больше опций для одежды или украшения дома, но у них не было времени или возможности посещать сообщество?. Create-A-Style дает всем бесконечный выбор за несколько кликов.

GP: Насколько сильный эффект в игре имеют “moodlets”? Будут ли симы страстно желать их выполнения и будут ли они иметь большое влияние на характер?

R: Moodlets имеют огромное влияние на игру. Они в большей или меньшей степени заменяют Нужды (т.е. Гигиена, Голод и т.д.) из предыдущих игр серии. Нужды все еще существуют, но основное внимание сосредоточенно на Moodlets. Moodlets – выражение эмоций, мыслей и опыта Вашего подопечного. Они могут быть знаменательными (первый поцелуй), простыми (Мятное дыхание(?!)), ужасающими (пожар), или же все сразу. Moodlets – одна из моих любимых вещей в Sims 3.

GP: Вы специально выходите на рынок после Second Life? Или же это в корне другой игровой опыт?

R: Second Life – онлайн игра, о которой я не очень много знаю. Разумеется, мы смотрим на онлайн игры вроде World of Warcraft, которые тянуться к казуальным игрокам, поскольку мы всегда пытаемся сделать нашу игру более доступной. Это означает, что Sims офлайн, однопользовательская игра, имеющая плоды творения сообщества для обмена?, истории жизни симов и многое другое. Sims всегда была очень личным игровым опытом, почти как дневник для некоторых людей, поэтому, пока мы восторгаемся и изучаем особенности онлайн игр, Sims фундаментально другая.

GP: Мы все хотим узнать, какие средства защиты вы собираетесь использовать – будет ли ограничение на количество активаций? Обязательно ли будет нужно подключение к интернету?

R: Пока мы не говорим о защите. Я могу только сказать, что мы прислушиваемся к сообществу, учитываем опыт других игр и хотим сделать Sims 3 доступной каждому игроку.

GP: Мы с сожалением узнали о задержке выхода игры, не могли бы Вы объяснить, с чем это связанно?

R: Выход Sims 3 в июне дает больше времени на доработку и шлифовку а так же позволяет выпустить игру для Mac и PC одновременно. Она принадлежит EA и заслуживает звание самой лучше Sims игры, которую когда-либо создавала EA. Эти последние несколько месяцев дают нам больше времени на настройку, доводку и полировку игры. Наши игроки ждут чего-то невероятного, и мы собираемся дать им это

0

4

Последние новости из Бразилии:

1. Сделали 20 цветов на выбор симских предпочтений (до этого было всего 4 цвета)
2. Симы смогут играть в крикет
3. Симы узнают украденные у них вещи
4. Бассейны только квадратные
5. Бороды не растут
6. Есть анимация волос, когда дует ветер
7. Есть официальная кнопка отключения старения (не нужно для этого вводить код)
8. Беременность симок 6 дней!!!
9. Эпитафии на могильных камнях можно редактировать
10. Вампиры действительно есть
11. Можно видеть дым из трубы камина!

0

5

Вы будете поражены тем, что вы можете сделать с помощью Комнаты Создания Сима, поскольку система CAS просто удивительна! Вы можете регулировать глубину подбородков - как большой, как маленький - и полностью настраивать нос.

Теперь головы имеют различные формы. Они имеют цепочку заданных форм, чтобы не выбирать правильный овал, и разнообразные высоты.

О, девушки, вам это непременно понравится. Они разбили область волос на 4 различных части - корни, основа, кончики и основные детали. Каждая часть может иметь различный цвет (вы можете даже выбрать собственный цвет, используя RGB-палитру).

Взгляните на настройку тела - ничего себе - вы можете настроить, сколько мускулов имеют ваши Симы или насколько они жирные. Это удивительно, и даже через какое-то время вы можете изменить фигуру вашего Сима, заставив его объедаться или заниматься гимнастикой.

Количество настроек и деталей является просто ПОРАЗИТЕЛЬНЫМ. Есть тонны аксессуаров для вашего Сима. Они включают в себя ботинки (да БОТИНКИ), чулки, носки, перчатки, кольца.

Мы можем даже настроить голос с помощью изменения подачи голоса и исходных сэмплов. Вы можете даже выбрать любимую музыку и блюдо и ВОЗМОЖНО (только возможно) даже любимый цвет.

Однако разработчики действительно намекали, что они могут убрать любимый цвет из игры, потому что не могут найти ему применение. Также они сказали, что знаки зодиака могут также уйти из игры, хотя их можно и оставить. Они все еще не уверены в этом.

Расширенная продолжительность жизни для Молодых Взрослых, поскольку продолжительность жизни сдвинулась от средних взрослых к молодым.

Черты, Взаимодействия, Транспорт, Погода и Карьера

Стремления, Желания, Потребности и Химия больше не часть The Sims, поскольку они были заменены новой системой, названной Чертами. Черты - смесь элементов от навыков до поведения.

Некоторые из черт: ненавидящий ТВ, грубый, удачливый, злой, дружелюбный, скупой, энергичный…

Малыши могут иметь 2 черты, дети имеют 3 черты, подростки имеют 4, а молодые взрослые и взрослые - 5.

В сущности, черты заменяют Желания, Потребности и Стремления. Они определяют индивидуальность и тип характера человека. EA создают систему, где каждый из наших симов полностью уникален, столь же уникален как снежинка.

Вы способны теперь начать беседу с множеством людей и, что еще более важно, вы можете изучить сима, с которым вы говорите, например, имеет ли он страсть к смерти, но вы можете также узнать, что сим, с которым вы говорите, думает о вас: что вы забавны или что вы кокетливы.

Розана спросила: возможно, я пропустила, я не уверена. Но в базовой игре будет погода? Подобно дождю, снегу, солнцу ...?

Ответ EA... Без комментариев.

Я спросил: какие есть стандартные карьеры?

Все же опять без комментариев, хотя мы видели некоторые интересные карьеры, подобно научной лаборатории и карьере рок-звезды.

Интерфейс и Вращение Объекта

Новый интерфейс был сюрпризом, поскольку они сделали его визуальным, так что вы можете увидеть, к какому пункту принадлежит объект.

Скажем, вы имеете стул, стол и лампу. Вы визуально увидите лампу на GUI, и лампу, находящуюся на столе со стулом около стола.

Какова самая захватывающая вещь, которую вы увидели сегодня? Какие особенности Вы видели сегодня, что не ожидали увидеть?

Самый большой удар по мне... поворот объекта на 360 градусов. Мы больше не ограничены сеткой и это означает, что кушетка может быть выровнена, как душе угодно. Выравнивание объектов столь же просто, как и в Sims 2.

Строительство

Мы будем способны строить лучшие здания?

Вы держите пари! У нас прямо сейчас здесь, в EA, есть один из лучших строителей домов для TS2, и она трепетала и не могла прекратить улыбаться

Мы можем ожидать ВСЕ особенности строительства домов из TS2 в TS3? Потолки, крыши, фундаменты и так далее ...?

Вещи - все еще экономическая отсталость, они даже не закончили крыши. К настоящему времени они действительно улучшили инструменты архитектуры в Sims 3 . Они показали нам изменение ширины лестницы и стилизованные крыши.

Я был даже потрясен тем, что мы могли сделать в области флоры. Размещение цветков или растений в на определенной площади не ограничено - намного плотнее, а растения на дорожках - это ПРОСТО УДИВИТЕЛЬНО

0

6

Что ж, давайте рассмотрим Симс 3 и все её преимущества, не имевшие место в предыдущих версиях игры. Первое, что бросается в глаза - изменения, коснувшиеся воспоминаний и стремлений. Теперь симы будут помнить не только бракосочетание и рождение первенца, но и другие незначительные события, которые, мы, однако запоминаем. На замену стандартным воспоминаниям пришли так называемые "мудлеты". Мудлеты будут состоять из сделанных поступков, пережитых чувств и реализованных желаний. Так, сим будет помнить освежающий вкус мятной зубной пасты (кот-ая также станет действующим объектом в игре), удовольствие от сидения в мягком, как облаке, кресле, ну, и конечно - свадьба, появление на свет малыша и т.д. - куда ж без этого?! Некоторые воспоминания будут храниться в памяти вашего сима дольше, другие исчезнут через пару дней - в зависимости от их значимости и от того, что ваш сим принимает близко к сердцу ( например, если вы сделали его жадным, то он всю жизнь будет помнить несчастного воришку, положившего глаз на принадлежащие жлобу 5 центов) - тут уже всё дело будет в характерных чертах, кот-ыми обладает тот или иной виртуал.prosims.ru

Далее: место "Потребностей" и "Нужд" заняли "Желания". Желания стали более разнообразными, и будут характеризовать определённого Сима как полноценную личность, самое главное - ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. Вместо того, чтобы указывать одну примитивную жизненную цель, мы будем выбирать отныне то, что наш сим будет любить, благодаря этому каждый компьютерный человечек будет особенным. Социально симы отличаются друг от друга, проявляя по-разному чувства. Разработчики хотели бы позволить глубоко исследовать взаимоотношения различных персонажей.

Общественная жизнь т.е. жизнь в обществе играет не менее важную, если не сказать главную роль в игре. Наконец-то мы получим доступ к регулированию семейных ( и не только ) отношений, несмотря на то, что на взаимоотношения будет, несомненно, влиять характер собеседников. Также появится возможность разговаривать сразу с несколькими симами, и мы смогли наблюдать, как 3 сима из будущей игры совершенно беспрепятственно и свободно общались друг с другом под руководством Линдси Пирсон.prosims.ru

Что же касается интерфейса игры... Об этом пока сложно сказать. Дизайн игры сейчас находится в стадии разработки. И всё же о некоторых нововведниях нам известно: это, во-первых, карта района, позволяющая быстро перейти к тому или ином участку, и во-вторых - кнопка быстрой навигации, благодаря которой мы сможем перемещать сима со скоростью света с лота на лот и, непосредственно, в свой собственный дом.

Мы были приятно удивлены достаточно значительной новостью во взрослении симов - теперь все семьи растут одновременно! Уверен, раньше ситуации подобного рода вызывали неудобства, в Симс 3 такого больше не возникнет! Это будет поистине, живой город!...

Карьера. Вы сможете дать толчок своему симу к продвижению по карьерной лестнице или наоборот, заставить его работать плохо ( в таком случае, его вскоре, как говорится, "попросят" оттуда ). Течение рабочего дня и его эффективность будет зависеть от настроения сима. Также геймерам будут предоставлены возможности ( иногда по 2-3 за день ) получить повышение по работе или же остаться на прежнем месте ( тем, кто знаком с Симс 2 ясно, о чём я говорю). Также будут награды, в т.ч. и денежные.
Конечно, если ваш сим - трудоголик, ему придётся находить баланс между работой и личной жизнью, что будет, порой, сделать нелегко.prosims.ru
Одна из уточнённых и, довольно-таки интересных профессий - военная. Линдси рассказала, что "люди в форме" могут прибыть на любовную встречу на самолёте-истребителе, а проходя мимо обычных симов, будет гордиться собой, видя, как они отдают ему честь.

Будет ли всё это выглядеть реалистично?

Что ж, пока нам трудно об этом судить. Но усовершенствовать жизнь симов нам помогут... коды! Некоторые коды останутся прежними, и настоящие фанаты Симс 2 смогут их без проблем применять в игре. Лично меня это очень радует.

Скоро мы постараемся сосредоточить внимание на КСС и Режиме строительства, о чём поведаем вам в ближайшие выходные.

0


Вы здесь » [Sims2 Planet] » The Sims3 » Информация про игру