Kaching - Прибавляет 1000$.
Motherlode - Прибавляет 50000$
Exit - Закрывает консоль ввода кода
Help -all - Выводит дополнительные коды.
Moveobjects on/off - Позволяет перемещать любые объекты в игре
Autopatch on/off - Позволяет игре автоматически искать нужные патчи и обновления
Vsync on/off - Ухудшает графику игры, но увеличивает скорость
Aging on/off - Включить и выключить старение СИМов

StretchSkeleton
(Значение от 0.01 до 30, значение 1 - это нормальное)
Код делает рост вашего СИМа больше или меньше.

deleteAllCharacters - Удалить всех (!!!) СИМов проживающих по соседству (код набирается в консоле - в городе)

TerrainType desert/temperate - Позволяет выбирать почву для города (код набирается в консоле - в городе)
desert - пустыня
temperate - зелень

boolProp enablePostProcessing true/false - Этот код позволяет владельцем современных видеокарточек пользоваться расширенными параметрами для записи видео из игры.
Имеет 2 параметра:
true - настройка включена
false - настройка выключена

bloom [r g b x] - Добавляет в игру эффект размытия в создание фильма. Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!
rgb - это составляющий цвет из Red - красного, Green - зеленого, Blue - голубого
x - этот параметр кода отвечает за насыщенность цвета, и может быть от 0.0 до 1.0

vignette [centerX centerY X] - Этот код добавляет тот же эффект размытия в фильм, но только с особенностью - размытие будет от установленного центра.
Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!
centerX, centerY - координаты центра
X - настройка размытости, измеряется от 0.0 до 1.0

Университетские коды:

BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] - Позволяет вращать любой объект на 45 градусов

SetHighestAllowedLevel [уровень] - Постройка более пяти этажей

BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] - Позволяет строить и сносить стены в общежитии

ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] - Изменяет тип лота в котором вы находитесь.

Коды для домов:

Boolprop lotWater [true/false] False - вода вокруг дома

Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False - удаляет полы в доме

Boolprop showFloorGrid [true/false] - Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства

Boolprop objectShadows [true/false] False - удаляет тени от объектов вне дома

BoolProp guob [true/false] False - удаляет тени от объектов в доме

Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - стены больше снижаются около выбранного сима

Boolprop locktiles [true/false] False - вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу)

Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] - вкл\выкл отражение в зеркалах

Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True - Объекты появляется там, где находится выбранный сим

Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.

Коды для соседства:

DeleteAllCharacters - Удаляет всех симов из окрестности

TerrainType [desert/temperate] - Переключение между двумя типами ландшафтов

Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False - удаляет камни с окрестности

Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False - удаляет дороги

Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False -удаляет деревья

Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False - удаляет воду

Boolprop displayLotImposters [true/false] False - удаляет дома (только графику, не сами здания)

Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False - удаляет мосты

Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False - название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом

Boolprop carsCompact [true/false] True - более большая детализация машин.

Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] - показывает файловое название дома при наведении мыши на него

Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] - вкл\выкл отражение в воде

BoolProp carsOnRight [true/false] - Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги

ВОт еще один
Заходишь создание семьи
Там где вводишь фамилию семьи жмешь ниче не пишешь потом жмешь по любому месту на экране(чтобы поле ввода мегало оранжевым и там ничево не было написанно)
Жмешь Ctrk+Shift+C и вводишь следующие: boolprop testingCheatsEnabled true
Жмешь интер,затем нажимаешь кнопкой мыши на любое место на экране и зажимаешь Shift+N если все правельно с верхнего правого угла выплывет облачно.
1.Добовляется одежда
2.Когда играешь зажимаешь Ctrl и жмешь на желание сима,оно не исполнится но очки прибавятся.
3.зажимаешь Shift и жмешь на сима,появятся много новых возможностей.

ВОЛШЕБНЫЕ КОДЫ
boolProp testingCheatsEnabled true

После ввода его можно делать следующие вещи:
1) В режиме создания семьи при нажатии на Shift + N открывается доступ ко всем костюмам, типам кожи и др.
2) При нажатии на объект удерживая Shift - открывается секретное меню объекта.
3) При нажатии на стремление ужерживая Ctrl - оно исполняется.
4) При нажатии на некоторые полоски (навыки, потребности) - они ставятся в то положение, где находится указатель мыши.

Я знаю как вернуть Беллу Готику! Нужно с помощью этого кода - boolProp testingCheatsEnabled true - нажать шифт на любого сима из семьи Готика, выбрать породить: "надгробие Л и Д" и появится могильная плита. Нажать на нее и там появится опция (что-то типа вселить) и можно будет выбрать имя. Выбираете "Белла" и она появляется жива и невридима да еще и в своей семье! Хотя вернуть ее можно в любую семью.
Вот как раз по задумке Максиса в Стренжтауне и есть настоящая Белла Гот, а в Плезанте она только для поддержания семейного древа.